ПРАВИЛА

— А что такое, кстати, джентльмен?
— Человек, который никогда не носит булавок в лацкане пиджака.
— Чепуха! Социальный ранг человека определяется тем, съедает он весь сэндвич или только то, что положено на хлеб.

https://forumupload.ru/uploads/001a/de/3f/4/t350861.gif

ИГРА

Жанр: повседневность, город, хуманизации, суперспособности, экшен

Рейтинг игры: NC-17

Ограничение на количество символов в посте: нет, но советуем размер 1500-2000 символов, во избежание вашего проф выгорания.

Игровая механика: активное участие игрока в процессе создания мира. Если в мире чего-то нет, вы можете это в него добавить. Создайте свою группировку и отвечайте за неё, подайтесь в политику или станьте журналистом от газеты, редакция которой полностью на вашей совести. Ваше единственное ограничение — логика мира (которая плюс-минус равна логике планеты Земля с принципом, что на каждое ваше действие найдется противодействие).
Мы верим, что главы противоположных организаций смогут договориться между собой, без перетягиваний одеял, и сводим вмешательство амс в игру к минимуму.

1. АКТИВНОСТЬ

Ждём игроков, которые хотят играть. Неактивных, висящих по 3 месяца подряд в лоу вы здесь не увидите.

1.1. При отсутствии постов в течение 2 недель после приема анкеты, предупреждение и удаление профиля.

1.2. При отсутствии игровой активности в течение 1 месяца без взятия лоу, предупреждение и удаление профиля.

1.3. Лоу берется максимум на месяц, повторное лоу — через 2 недели.

1.4. Количество твинков: 2. Условие для создания твинка: набрать 10 постов.

1.5. Мы заинтересованы в ваших идеях по миру и новым квестам.

2. ГЕЙМ-МАСТЕРИНГ

2.1. Квестовые эпизоды строятся по принципу проявления игроками фантазии и творчества, ГМ в них выполняет регулирующую роль (следит за логикой мира), даёт подсказки для решения загадки и НПС для взаимодействия.

2.2. Квестовые эпизоды у нас есть: а) влияющие на мир (общие); б) личные; в) межличностные. За каждый доигранный квест вам выдаются баллы влияния на город, благодаря которым вы сможете улучшить положение вашей группы или получить бонус для своего персонажа.

3. ПРЯНИК И КНУТ

3.1. У нас свобода слова, и вместе с тем, за заметную, явную травлю других игроков предупреждение и бан на две недели. Травля = периодические оскорбления, с которыми игрок не может справиться без вмешательства амс.

3.2. Просим воздержаться от откровенных изображений на аватаре и во флуде.

3.3. Просим флудить только в теме флуда и рекламить только в теме рекламы. За нарушение второго — предупреждение и бан.

3.4. Амс оставляет за собой право бана без объяснения. Причина такого бана сводится к одному — игрок съел слишком много энергии игроков и/или амс.

Подпричины

✄ Стравливание игроков, угрожающее движухе и психологическому комфорту на форуме.
✄ Агрессивное навязывание своих предложений другим игрокам и амс после нескольких "нет" и предупреждения.
✄ Навязчивая критика в сторону проекта без ответных предложений, как сделать лучше. Критикуя, предлагай.
✄ Неадекватное поведение игрока при приёме анкеты (вместо внесения указанных амс исправлений либо конструктивного* диалога на их счет, продолжает издеваться над грамматикой и логикой мира.

*конструктивный диалог = без ругательств и с умением услышать то, что говорит амс, а не гнуть свою линию 10 раз подряд по принципу «как об стену горох»
).

4. ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА

Относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам
Приветствуются игроки, которые:

🍬 Проявляют позитив и избегают агрессии в отношении других игроков, ведь мы все собрались здесь, чтобы почиллить от реала, а не стрессовать, как там.
🍬 Читают посты соигроков, прежде чем на них отвечать.
🍬 Учитывают логику мира.


Персонаж ≠ игрок
и
Всегда можно сказать «нет»

Если вы чувствуете, что развитие вашего персонажа во время квеста или из-за действий / предложений соигрока идёт не туда, скажите об этом соигроку или амс.
Если на квесте вас задавило логикой мира или, наоборот, вам её недостаточно и надо прибавить, тоже скажите об этом.
Всё обсуждаемо и решаемо.


Переедать вредно
После того, как соигрок или амс пошли вам на уступки, советуем подождать 2-3 дня, прежде чем просить о второй уступке, третьей и так далее.
То же самое, если приняли одну из ваших поправок или идей. Просим вас нести предложения порциями, разделяя эти порции по времени.