ИГРА |
Жанр: повседневность, город, хуманизации, суперспособности, экшен
Рейтинг игры: NC-17
Ограничение на количество символов в посте: нет, но советуем размер 1500-2000 символов, во избежание вашего проф выгорания.
Игровая механика: активное участие игрока в процессе создания мира. Если в мире чего-то нет, вы можете это в него добавить. Создайте свою группировку и отвечайте за неё, подайтесь в политику или станьте журналистом от газеты, редакция которой полностью на вашей совести. Ваше единственное ограничение — логика мира (которая плюс-минус равна логике планеты Земля с принципом, что на каждое ваше действие найдется противодействие). Мы верим, что главы противоположных организаций смогут договориться между собой, без перетягиваний одеял, и сводим вмешательство амс в игру к минимуму.
|
1. АКТИВНОСТЬ |
Ждём игроков, которые хотят играть. Неактивных, висящих по 3 месяца подряд в лоу вы здесь не увидите.
1.1. При отсутствии постов в течение 2 недель после приема анкеты, предупреждение и удаление профиля.
1.2. При отсутствии игровой активности в течение 1 месяца без взятия лоу, предупреждение и удаление профиля.
1.3. Лоу берется максимум на месяц, повторное лоу — через 2 недели.
1.4. Количество твинков: 2. Условие для создания твинка: набрать 10 постов.
1.5. Мы заинтересованы в ваших идеях по миру и новым квестам.
|
2. ГЕЙМ-МАСТЕРИНГ |
2.1. Квестовые эпизоды строятся по принципу проявления игроками фантазии и творчества, ГМ в них выполняет регулирующую роль (следит за логикой мира), даёт подсказки для решения загадки и НПС для взаимодействия.
2.2. Квестовые эпизоды у нас есть: а) влияющие на мир (общие); б) личные; в) межличностные. За каждый доигранный квест вам выдаются баллы влияния на город, благодаря которым вы сможете улучшить положение вашей группы или получить бонус для своего персонажа.
|
3. ПРЯНИК И КНУТ |
3.1. У нас свобода слова, и вместе с тем, за заметную, явную травлю других игроков предупреждение и бан на две недели. Травля = периодические оскорбления, с которыми игрок не может справиться без вмешательства амс.
3.2. Просим воздержаться от откровенных изображений на аватаре и во флуде.
3.3. Просим флудить только в теме флуда и рекламить только в теме рекламы. За нарушение второго — предупреждение и бан.
3.4. Амс оставляет за собой право бана без объяснения. Причина такого бана сводится к одному — игрок съел слишком много энергии игроков и/или амс. Подпричины ✄ Стравливание игроков, угрожающее движухе и психологическому комфорту на форуме. ✄ Агрессивное навязывание своих предложений другим игрокам и амс после нескольких "нет" и предупреждения. ✄ Навязчивая критика в сторону проекта без ответных предложений, как сделать лучше. Критикуя, предлагай. ✄ Неадекватное поведение игрока при приёме анкеты (вместо внесения указанных амс исправлений либо конструктивного* диалога на их счет, продолжает издеваться над грамматикой и логикой мира. *конструктивный диалог = без ругательств и с умением услышать то, что говорит амс, а не гнуть свою линию 10 раз подряд по принципу «как об стену горох»).
|
4. ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА |
Относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам Приветствуются игроки, которые:
🍬 Проявляют позитив и избегают агрессии в отношении других игроков, ведь мы все собрались здесь, чтобы почиллить от реала, а не стрессовать, как там. 🍬 Читают посты соигроков, прежде чем на них отвечать. 🍬 Учитывают логику мира.
Персонаж ≠ игрок и Всегда можно сказать «нет» Если вы чувствуете, что развитие вашего персонажа во время квеста или из-за действий / предложений соигрока идёт не туда, скажите об этом соигроку или амс. Если на квесте вас задавило логикой мира или, наоборот, вам её недостаточно и надо прибавить, тоже скажите об этом. Всё обсуждаемо и решаемо.
Переедать вредно После того, как соигрок или амс пошли вам на уступки, советуем подождать 2-3 дня, прежде чем просить о второй уступке, третьей и так далее. То же самое, если приняли одну из ваших поправок или идей. Просим вас нести предложения порциями, разделяя эти порции по времени.
|